3.1. Что такое "Чимборасо"?
3.1.2. Читаем "Как учатся с Чимборасо" (по материалам педагогов интернет-сообществ)
3.1.2. Читаем "Как учатся с Чимборасо" (по материалам педагогов интернет-сообществ)
3.1.3. Знакомимся с работой учащегося на основе технологии Чимборасо
3.1.4. Заполняем анкету "Начнём осваивать Чимборасо"
3.2. Создаём свой продукт на основе технологии Чимборасо
3.2.1. Собираемся в микрогруппу из 3-х человек (по желанию), записываемся ЗДЕСЬ
3.2.2. Создаем коллективный продукт в Google-презентации (ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ), соблюдая общие требования:
- точка входа=точке выхода: "Определяем самостоятельно" (откуда вышли, туда и вернёмся, действуем в поле проблемы)
- на титульном слайде название, ф.и.о. авторов, указание на то, что работа выполнена в рамках МК Н.Н.Котельниковой "Учителю об одарённости"
- 2 слайд: название - картинка (скриншот) - вопрос
- 3 слайд и далее: ответ-комментарий - картинка (скриншот) - вопрос
- скриншот с выделением, подчеркиванием, стрелками и проч. (мы уже умеем его делать, кто не умеет - см. здесь) ДОЛЖЕН БЫТЬ НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ
- количество шагов 10-12 (не более!!!)
- на последнем слайде цепочка вашего интернет-сёрфинга (перечень активных ссылок; кольцо, как в работе учащегося; свой вариант)
- работаем своей микрогруппой дистанционно (используем возможности чата в самой гугл-презентации)
- предоставляем доступ куратору и коллегам (см. адреса в таблице продвижения)
Комментариев нет:
Отправить комментарий