4.1. Разрабатываем критерии оценивания продукта (презентации) в соответствии с ФГОС (работаем микрогруппой, какой создавали Чимборасо)
Как оценить презентацию, которую учащиеся создали коллективно на вашем уроке или дома?
Вот зачем мы так тщательно классифицировали личностные результаты и метапредметные УУД! Личностные результаты не оцениваются, а вот метапредметные УУД - попробуем оценить.
Цепочка рассуждений такова:
- Метапредметный результат (П, Р, К - из каждого вида возьмем по одному, в формулировке ФГОС - например, П6, Р7, К2 - оценивание результатов)
- В чем проявляется результат - наблюдаемое действие - записываем в глаголах - показатели оценивания (к каждому результату по 3 показателя)
- Как проявляется показатель - совсем не проявляется, частично или в полном объёме - критерии оценивания
4.2. Создаём свой Web-ресурс (один) – индивидуально
например,
Вопрос как проблема Автор плэйкаста: Наталь_Я Создан: 19 января 2012 16:19 |
ИНСТРУКЦИЯ К СОЗДАНИЮ ВЕБ-РЕСУРСА ЗДЕСЬ
ИНСТРУКЦИЯ К СОЗДАНИЮ ВЕБ-РЕСУРСА (Презентация создана на своем компьютере в PowerPoint c элементами анимации и загружена на http://www.slideboom.com/ - необходима регистрация)
МОЖНО ВЫБРАТЬ СЕРВИС САМОСТОЯТЕЛЬНО
4. 3. К своему ресурсу создаем методический паспорт, для это найдем в интернете примеры методических паспортов и обратим внимание на структуру ЗДЕСЬ
4. 3. К своему ресурсу создаем методический паспорт, для это найдем в интернете примеры методических паспортов и обратим внимание на структуру ЗДЕСЬ
Предоставим доступ к своему методическому паспорту веб-ресурса куратору и 2-3 коллегам (ссылка на адрес ресурса в интернете должна быть активной)
4.4. Оставим свой комментарий к методическим паспортам веб-ресурсов 2-3 коллег на их гугл-документе, воспользовавшись функцией комментариев - индивидуально
4.4. Оставим свой комментарий к методическим паспортам веб-ресурсов 2-3 коллег на их гугл-документе, воспользовавшись функцией комментариев - индивидуально
Комментариев нет:
Отправить комментарий